Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дети» ищут инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«МДМ Банк» займется поиском компании, которая способна вложить средства в «спасение» федеральной сети детских товаров «Дети». Соответствующее соглашение подписано между сторонами. На сегодняшний день известно, что ритейлер из-за финансовых трудностей прервал платежи по нескольким счетам своих поставщиков, напоминает ТАСС.

Deti_1.jpgПо заявлению зампредправления банка Алексей Чаленко, «МДМ Банк» будет оказывать поддержку компании не только в поиске инвесторов, но и в корректировке модели бизнеса для достижения большей эффективности.

Стоит отметить, что сеть «Дети» испытывает сложности в связи с падением курса рубля на протяжении последних полутора месяцев. Сейчас Арбитражный суд Санкт- Петербурга и Ленобласти рассматривает 15 исков от партнеров ритейлера «Дети» на общую сумму 135,8 млн рублей. Самые крупные по размеру долга – претензии от компаний «Симба тойз рус», «САКС Игрушки» и «Сокол».

Информация по задолженности поставщикам была обнародована в конце февраля. При этом руководство компании «Дети» не планирует подавать заявление о банкротстве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю