Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дари добро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Команда PROfashion продолжает заботиться о воспитанниках детского социально-реабилитационного центра при церкви Пресвятой Троицы (г. Коломна).

Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. С наступлением зимних холодов Издательский дом передал одежду и обувь, в которой нуждаются дети. Поддержали благотворительную акцию: компания «Свит Берри» (верхняя одежда), компания «Alaska Originale» (обувь), российская компания «Промэкс» под ТМ «PARA socks» (чулочно-носочные изделия), компания Faberlic (детская одежда).

PROfashion выражает искреннюю благодарность партнерам, которые поддержали инициативу, и обещает заботиться о своих маленьких подопечных!


IMG_7654.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 139

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 152

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 443

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 027

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 859

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 856

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю