Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Cop.Copine теперь в «Авиапарке»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская марка Cop.Copine продолжает активную экспансию на столичном рынке. Так, новый магазин бренда открывается в «Авиапарке», на первом этаже. Площадь торговой точки составляет 105 кв. метров. Ассортимент нового магазина в «Авиапарке» включает одежду из новой весенне-летней коллекции, а также остатки «Осень-зима 2015», представленные со скидкой до 60%.

aviapark.jpgВыбор ТРЦ для открытия бутика Cop.Copine обоснован перспективностью проекта. «Авиапарк» – самый большой торговый центр в Европе, перспективная площадка для розничной торговли. Аудитория ТЦ – современные городские женщины, представительницы творческих профессий, то есть наша основная аудитория. Именно поэтому мы остановили свой выбор на этой площадке», - прокомментировал Арег Багдасарян, президент Complex Group, эксклюзивного дистрибьютера Cop.Copine в России.

В конце прошлого года российская компания объявила о планах расширения сети. Переговоры об открытии новых магазинов Cop.Copine велись с собственниками «Галереи Кутузовский» и торгового комплекса Avenue South West в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 713

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 017

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 960

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю