Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Cop.Copine теперь в «Авиапарке»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская марка Cop.Copine продолжает активную экспансию на столичном рынке. Так, новый магазин бренда открывается в «Авиапарке», на первом этаже. Площадь торговой точки составляет 105 кв. метров. Ассортимент нового магазина в «Авиапарке» включает одежду из новой весенне-летней коллекции, а также остатки «Осень-зима 2015», представленные со скидкой до 60%.

aviapark.jpgВыбор ТРЦ для открытия бутика Cop.Copine обоснован перспективностью проекта. «Авиапарк» – самый большой торговый центр в Европе, перспективная площадка для розничной торговли. Аудитория ТЦ – современные городские женщины, представительницы творческих профессий, то есть наша основная аудитория. Именно поэтому мы остановили свой выбор на этой площадке», - прокомментировал Арег Багдасарян, президент Complex Group, эксклюзивного дистрибьютера Cop.Copine в России.

В конце прошлого года российская компания объявила о планах расширения сети. Переговоры об открытии новых магазинов Cop.Copine велись с собственниками «Галереи Кутузовский» и торгового комплекса Avenue South West в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю