Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Coach перестанет продавать мех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Еще одним роскошным брендом, отказавшимся от использования в своих изделиях натурального меха, стал американский Coach, принадлежащий группе Tapestry, сообщает BoF.

Начиная с сезона осень-2019 компания откажется от всех видов меха, включая норку, койота, лису и кролика. При этом Coach продолжит использовать овечью шерсть, можер и ангору. Как отметил главный исполнительный директор Coach Джошуа Шульман, политика отказа от меха соответствует смещению взглядов в модной индустрии и в обществе в целом. «Наши сотрудники и потребители помогли нам понять, что для низ важно, чтобы мы подняли этот вопрос. Мы делаем это, потому что это правильно», – сказал глава компании.

Шульман уточнил, что введение запрета не должно отразиться на бизнесе Coach, так как доля меховых изделий составляет сегодня менее 1% от общего оборота готовой женской одежды. Искусственные аналоги меха легко удовлетворят потребности бренда.

Напомним, что в июне этого года британский интернет-магазин ASOS объявил об отказе от товаров, содержащих материалы животного происхождения – натуральные перья и пух, шёлк, кашемир, мохер, а также кости, зубы или ракушки, включая перламутр. Поставки будут полностью прекращены к концу января 2019 года.

В сентябре этого года Городской совет Лос-Анджелеса единогласно проголосовал за запрет на производство и продажу меха в пределах города – принять закон могут в январе 2019 года. Аналогичные запреты уже существуют в Сан-Франциско и некоторых небольших муниципалитетах США.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 592

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 117

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 634

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 911

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 252

Гид

Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Мельников Владимир
Российский предприниматель, сооснователь компании «Глория Джинс» (Gloria Jeans).
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю