Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach больше не Coach

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Coach Inc., ставшая после приобретения брендов Stuart Weitzman и Kate Spade люксовой группой, приняла решение о смене своего корпоративного названия. Теперь группа носит имя Tapestry. Изменения не коснутся самого бренда Coach.

Отказавшись от названия ключевой марки и ее доминирования, компания подчеркивает свою мультибрендовость. «Это замечательная метафора того, во что мы верим, – отдельные нити разных цветов сплетаются вместе в одном полотне», – объясняет значение нового названия, которое переводится как «гобелен», исполнительный директор компании Виктор Льюис.

coach-tapestry-inc-rebrand-2.jpgНапомним, что компания Coach приобрела бренд Stuart Weitzman в 2015 году за 574 млн долларов. В этом году портфель группы пополнил также американский производитель сумочек, одежды и аксессуаров Kate Spade, сумма сделки составила за 2,4 млрд долларов. Сообщалось также, что Coach может стать новым владельцем обувного бренда Jimmy Choo, однако он перешел к компании Michael Kors за 1,2 млрд долларов.


Читайте также:

Kate Spade перейдет к Coach
Coach присматривается к Jimmy Choo
Diane von Furstenberg меняет лицо
У Calvin Klein новое лого


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 520

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 424

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 111

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 361

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю