Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«CJF. Детский подиум» объединил лидеров рынка и новичков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 25 по 27 февраля на 22-й международной выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна» в Москве прошли показы марок детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум».

Как и в предыдущие сезоны, дефиле состоялись в Павильоне №3, где располагаются стенды зарубежных брендов, – эта локация подтвердила свою эффективность и обеспечила «Детскому подиуму» посещаемость. Участие в показах приняли бренды «Маленькая леди», «Юные Фантазеры», Alessandro Borelli, Chadolini, Kiwiland, Olmi, Petit Alo, Truvor Junior, Vester, представившие коллекции школьной, верхней и повседневной одежды.

Недавно созданная испанская марка Petit Alo дебютировала на российском рынке, начав знакомство с потенциальными клиентами с участия в выставке «CJF – Детская мода» и проекте «CJF. Детский подиум». «Бренд Petit Alo основан в Испании человеком, имеющим 30-летний опыт работы в производстве детской одежды, – рассказывает Анна Орлова, представитель Petit Alo в России. – Мы впервые в России и видим много возможностей на этом рынке – нам бы хотелось развиваться, работая с Россией и близлежащими странами. Чтобы клиенты лучше узнали Petit Alo, мы решили участвовать в показе».


IMG_8303.JPG

Итальянский бренд Alessandro Borelli представил зрителям коллекции зимней верхней одежды и школьной формы. «Участие в показах – это дополнительное заявление о нашем бренде Alessandro Borelli во всех средствах коммуникации и возможность для клиентов посмотреть коллекции», – прокомментировал Алексей Гурба, директор по маркетингу Alessandro Borelli.

Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш) и международный учебный центр «Арт Стилист». Для TOP Secret Kids нынешний сезон стал юбилейным, 10-м, – уже пять лет «Экспоцентр» и PROfashion доверяют агентству режиссуру и проведение показов. «Я обожаю CJF именно потому, что для детей и родителей это отличная возможность понять на практике, что такое быть моделью, – говорит директор TOP Secret Kids Дарья Черныш. – Все полученные в модельной школе навыки дети демонстрируют не обычным зрителям, а профессионалам модной индустрии: производителям, байерам, СМИ. Это настоящая работа, проверка боем, в которой видны профессиональная подготовка, дисциплина, а еще отличная закалка для новичков и прекрасная практика для опытных моделей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
293

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 190

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 664

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 264

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 737

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю