Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Читатели выбирают Тrend Book

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издание Тrend Book осень-зима 2015/16 стало лидером продаж в книжной сети «Библио-Глобус». Книга представлена в онлайн-магазине, а также в книжном доме по адресу: улица Мясницкая, 6/3, стр. 1.

TrendBook_PROfashion_BiblioGlobus.jpgТrend Book – это результат аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании PROfashion Consulting, которую возглавляет ведущий российский эксперт индустрии моды Андрей Бурматиков. В книге представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы.

Работа над книгой проводилась с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. Купить Тrend Book осень-зима 2015/16 , а также новинку – Trend Book сезона весна-лето 2016 возможно на нашем сайте и в розничных магазинах Москвы (все адреса ).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю