Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Число иностранцев в ЦУМе и ДЛТ выросло в 4 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам прошедшего сезона продажи московского ЦУМа в евро выросли на 34%, петербургского ДЛТ – на 62%, по сравнению с сезоном осень-зима 2015/16, сообщает «Лента.ру», со ссылкой на генерального менеджера ЦУМа и ДЛТ Александра Павлова.

Оба универмага зафиксировали высокий рост числа новых клиентов более чем на 40%, при этом значительно увеличилось количество иностранцев, в первую очередь, китайцев, – в 4 раза.

«Такие результаты были достигнуты не только за счет снижения цен, но и благодаря работе с ассортиментом. В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза. Прекрасный результат показал также департамент детской одежды, где закупка и продажи увеличились более, чем на 40 процентов», – рассказал Александр Павлов.

dlt.jpgВ новом сезоне универмаги начинают новую маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Новая ценовая политика сохранит стратегию «миланских цен», при этом еще больше внимания будет уделено расширению ассортимента. Как рассказали в компании, на отдельные товары цены будут ниже, чем у европейских ритейлеров.

«Для нас очень важно то, что клиенты наших универмагов получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор, – продолжает Александр Павлов. – Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, и каждый сезон мы работаем над тем, чтобы наш ассортимент расширялся, отображал последние модные тенденции и включал также и эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для нас».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 554

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 758

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 992

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 295

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 686

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 322

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю