Число иностранцев в ЦУМе и ДЛТ выросло в 4 раза
По итогам прошедшего сезона продажи московского ЦУМа в евро выросли на 34%, петербургского ДЛТ – на 62%, по сравнению с сезоном осень-зима 2015/16, сообщает «Лента.ру», со ссылкой на генерального менеджера ЦУМа и ДЛТ Александра Павлова.
Оба универмага зафиксировали высокий рост числа новых клиентов более чем на 40%, при этом значительно увеличилось количество иностранцев, в первую очередь, китайцев, – в 4 раза.
«Такие результаты были достигнуты не только за счет снижения цен, но и благодаря работе с ассортиментом. В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза. Прекрасный результат показал также департамент детской одежды, где закупка и продажи увеличились более, чем на 40 процентов», – рассказал Александр Павлов.
В новом сезоне универмаги начинают новую маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Новая ценовая политика сохранит стратегию «миланских цен», при этом еще больше внимания будет уделено расширению ассортимента. Как рассказали в компании, на отдельные товары цены будут ниже, чем у европейских ритейлеров.
«Для нас очень важно то, что клиенты наших универмагов получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор, – продолжает Александр Павлов. – Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, и каждый сезон мы работаем над тем, чтобы наш ассортимент расширялся, отображал последние модные тенденции и включал также и эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для нас».