Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Число иностранцев в ЦУМе и ДЛТ выросло в 4 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам прошедшего сезона продажи московского ЦУМа в евро выросли на 34%, петербургского ДЛТ – на 62%, по сравнению с сезоном осень-зима 2015/16, сообщает «Лента.ру», со ссылкой на генерального менеджера ЦУМа и ДЛТ Александра Павлова.

Оба универмага зафиксировали высокий рост числа новых клиентов более чем на 40%, при этом значительно увеличилось количество иностранцев, в первую очередь, китайцев, – в 4 раза.

«Такие результаты были достигнуты не только за счет снижения цен, но и благодаря работе с ассортиментом. В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза. Прекрасный результат показал также департамент детской одежды, где закупка и продажи увеличились более, чем на 40 процентов», – рассказал Александр Павлов.

dlt.jpgВ новом сезоне универмаги начинают новую маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Новая ценовая политика сохранит стратегию «миланских цен», при этом еще больше внимания будет уделено расширению ассортимента. Как рассказали в компании, на отдельные товары цены будут ниже, чем у европейских ритейлеров.

«Для нас очень важно то, что клиенты наших универмагов получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор, – продолжает Александр Павлов. – Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, и каждый сезон мы работаем над тем, чтобы наш ассортимент расширялся, отображал последние модные тенденции и включал также и эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для нас».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 190

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 305

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 472

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 161

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 276

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю