Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чипирование шуб обязательно с 12 августа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Соглашение о пилотном проекте по маркировке меховых изделий на территории Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия) вступит в силу с 12 августа. Об этом сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии.

С этого момента на территории ЕАЭС станет обязательным чипирование всех изделий из натурального меха, а приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа немаркированных меховых предметов одежды будут считаться незаконными. Штраф за производство немаркированных меховых изделий составит до 100 тыс. рублей, за реализацию – до 300 тыс.

shuba_markirovka-2.jpgИзначально старт проекта должен был состояться 1 апреля 2016 года, однако не все страны-участницы успели ратифицировать соглашение. В России чипирование меховых изделий происходило в добровольном порядке. По состоянию на конец июля системой маркировки воспользовалось более 800 производителей, оптовых и розничных торговцев, а также импортеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 964

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 128

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 920

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 009

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю