Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Черная пятница» вдвойне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сервис «Яндекс. Деньги» зарегистрировал рост оборота почти в два раза в интернет-магазинах, которые приняли участие в «Черной пятнице». Годом ранее – в 1,6 раза (данные РБК).

Более высокий рост показателей может быть связаны с тем, что в этот раз акция длилась четыре дня, а не два, как в 2014 году. «Яндекс. Деньги» провели исследование по 50 магазинам, подключенным к сервису «Яндекс.Касса». В магазинах одежды и обуви продажи выросли в среднем на 60%, однако средний чек сохранился на прежнем уровне.

black_friday2.jpg«Если раньше, например, в канун Нового года можно было планировать покупки на распродажах в Европе, которые проходят почти до середины января, то сейчас количество туров на распродажи сократится. При этом многим проще решиться на покупку в интернет-магазине, особенно если визуальная реклама обещает скидки до 70-80%», – объяснила ситуацию социолог Диляра Ибрагимова.

«Яндекс. Деньги» указали самую активную возрастную группу за период распродаж – это пользователи в возрасте 25-34 лет, на которых пришлось 38% от всех заказов. Наименее активная группа – 8% заказов – пользователи младше 25 лет. Группы покупателей в возрасте от 34 до 44 лет и старше 45 лет заняли по 12-13% от общего числа покупателей.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 254

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 031

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 600

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 179

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 242

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 530

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю