«Человек потребляющий» едет в Лондон

Концептуальная марка Homo Consommatus, базирующаяся в Санкт-Петербурге, представит свою новую работу на Лондонской Неделе моды. Коллекция сезона весна-лето 2015 будет показана в шоу-руме в рамках проекта Fashion Scout, поддерживающего талантливых молодых дизайнеров со всего мира. Шоу-рум откроется в период показов Недели для байеров, журналистов и других профессионалов индустрии.
Марка Homo Consommatus создана в 2008 году дизайнером Алексеем Сорокиным в Северной столице. Ее название переводится как «Человек потребляющий». Напомним, что впервые о новом бренде на российском рынке, создающем «интеллектуальные вещи», заговорили после участия модельера в нескольких сезонах Aurora Fashion Week.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю