Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чего хотят ритейлеры Северо-Запада

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) открывает регистрацию на двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге. В рамках программы 10-11 ноября пройдут Рабочая Мастерская, конференция и Property-тур, которые станут продолжением цикла «Чего хотят ритейлеры».

В первый день, 10 ноября, состоится Рабочая Мастерская по ТРК «Лето». Это уникальный проект РСТЦ, который позволяет участникам узнать все о торговом центре от непосредственных руководителей и ключевых арендаторов объекта, проникнуть с экскурсией во все помещения торгового центра, задать вопросы профессионалам.
400x200_Piter.jpg


ТРК «ЛЕТО» представят:

  • Анна Никандрова (Colliers International);
  • Анна Ясельман (Colliers International);
  • Андрей Филиппов (Colliers International);
  • Мария Шулутко (Галс-Девелопмент).

Экскурсию для участников Рабочей Мастерской по ТРК «ЛЕТО» проведут управляющий ТРК «ЛЕТО» Алексей Курячий, коммерческий директор Ольга Перфилова, директор по эксплуатации Ильяс Ибрагимов. Постоянный куратор Рабочей Мастерской – генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов.

Продолжит региональную программу конференция из серии «Энциклопедия торговой недвижимости». От лица ритейлеров выступят представители компаний MFG, «Декатлон», Joki Joya, «Эконика» и другие. РСТЦ предоставит уникальную площадку для контакта девелоперов и управляющих компаний с торговыми сетями, возможность понять потребности арендаторов и их критерии при выборе объекта для открытия нового магазина.

Во второй день РСТЦ организует уникальный Property тур, в рамках которого участники посетят самые интересные, знаковые объекты торговой недвижимости Санкт-Петербурга, в том числе «Жемчужная Плаза», Аутлет Пулково, «Европолис».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 215

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 206

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 031

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 243

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 879

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю