Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Candice Cooper без границ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась, и выйти с новинкой на рынок первым – залог успеха Candice Cooper. Визитной карточкой компании, основанной в 2007 году, является усовершенствованная разработка обуви типа Chuck. Отличительный знак – запатентованный кожаный кант над подошвой.

Collection.jpgОбувь производится в Тоскане. Для производства используются только высококачественные натуральные материалы. Краски наносятся вручную, поэтому каждая произведенная пара обуви является уникальной.

Обувь Сandice Сooper успешно продается более чем в 2000 магазинах по всему миру. В настоящее время компания сотрудничает с такими всемирно известными ритейлерами, как Breuninger, Lodenfrey, Prange, Galeries Lafayette, Colette, KaDeWe.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 102

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 565

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 310

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю