Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Быстрый старт с Pompa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный российский производитель женской одежды и пальто Pompa предлагает новую эффективную схему франчайзинга. Специально разработанная бизнес-программа «Быстрый старт» гарантирует возврат инвестиций на открытие фирменного магазина Pompa за 12 месяцев. В компании отмечают, что средний срок окупаемости, который декларируют одежные ритейлеры, составляет не меньше 18 месяцев.

Участникам новой индивидуальной программы Pompa предоставляет:
  • единовременную скидку 25% на товар при открытии магазина (позволяет сократить сумму инвестиций на 500 тысяч рублей);
  • индивидуальную скидку 15% на товар в первый год работы магазина (экономия до 1,5 млн в год);
  • ретробонус по итогам первого года работы (до 450 тысяч рублей);
  • бесплатный дизайн-проект.

Контакты:
sales@pompa.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 457

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 651

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 619

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 757

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 822

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю