Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bulgari пришел на место Karen Millen

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На месте закрытого магазина Karen Millen в центре Москвы открылся бутик ювелирно-часового бренда Bulgari. Расположенный на пересечении Кузнецкого моста и Петровки монобренд стал флагманом марки в России. Объект будет находиться под прямым управлением итальянской компании, как и тот, что заработал около полугода назад в ГУМе.

bulgari_1.jpgРазработкой концепции внутреннего пространства занимался архитектор Питер Марино, который также работал над реставрацией исторического магазина марки в Риме на улице Кондотти. Ассортимент флагмана Bulgari включает все основные линейки часов и украшений: B.Zero1, Diva, Serpenti. Мужская коллекция представлена лимитированной «московской» серией часов Octo (10 экземпляров). Последняя выпущена к открытию собственных бутиков римского ювелирно-часового дома в России. Также в московском бутике будут продаваться уникальные произведения ювелирного искусства.

В марте прошлого года, ювелирный дом Bulgari объявил о планах по самостоятельному развитию в России. До конца 2015 года планировалось открытие первого собственного бутика, который бы работал наряду с партнерской сетью, управляемой компанией Mercury.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 827

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 934

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 399

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 766

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Содружество моды
Международный форум.
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю