Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bulgari много не бывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский ювелирный дом Bulgari намерен активно расширяться на территории России. Бренд, входящий в люксовую группу LVMH, планирует открыть четыре новых магазина в нашей стране. О планах на ближайшие десять лет рассказал генеральный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен агентству Reuters.

Bulgari_1.jpgВ качестве ключевых локаций Bulgari рассматривает Москву и Санкт-Петербург. Напомним, что сейчас в столице работает несколько собственных ювелирных салонов , всего продукция бренда представлена в 12 точках. «Рано или поздно, но в России у нас будет примерно такое же число бутиков, как в других европейских странах», - обещает господин Бабен.

Топ-менеджер рассказал, что в компании ведут поиск сотрудников для московских бутиков. Необходим персонал, владеющий китайским языком, так как изделия Bulgari пользуются высоким спросом у туристов из Поднебесной (их число сейчас резко возросло в России).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 485

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю