Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будущее за синтетикой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Министерство промышленности и торговли определило три основных направления развития легкой промышленности России до 2025 года.

Наибольшим потенциалом в России обладает технологическая цепочка синтетических материалов – химических волокон и нитей, синтетического текстиля для потребительских и промышленных целей, считает статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Об этом он написал в статье, опубликованной в «Российской Газете».

Спрос на синтетические ткани в России продолжит расти. Во многом это обусловлено их использованием в смежных отраслях, где потенциал роста локализации выше, чем в производстве одежды. По словам Виктора Евтухова, развитие синтетической цепочки возможно на базе отечественного нефтехимического комплекса.

viktor_evtuhov.jpgЗамминистра также отметил важность развития производства кожевенных материалов, используемых как для производства одежды и обуви, так и в мебельной и автомобильной промышленностях. Поспособствовать развитию кожевенной отрасли должна программа локализации смежных отраслей – автомобиле-, авиа- и судостроения. «Процесс модернизации кожевенных заводов и строительства новых заводов уже начался, также организовано межотраслевое взаимодействие с автопромом и авиапромом, – пишет Виктор Евтухов. – Предполагается, уже с 2017 года могут вырасти объемы производства специализированной кожи для автомобильной и авиационной сферы».

Министерство промышленности и торговли намерено также уделить особое внимание тем секторам рынка, в которых процесс локализации уже набирает обороты, среди них рынки спецодежды, постельного белья, домашнего текстиля. Поддержку государства получат и отдельные российские бренды одежды и обуви.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 966

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 952

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 744

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю