Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будущее одежды – без проблем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Три молодых американских инженера из Сан-Франциско представили проект под названием Electroloom. Это 3D-принтер, который будет «печатать» одежду и другие предметы из тканевых материалов.

Electroloom_1.jpgУстройство создает ткань из жидкой смеси полиэстера с хлопком, нанося его на шаблон распылителем. Жидкость накладывается на шаблон при помощи электромагнитных полей и застывает на нем.

После – готовое изделие отделяется от шаблона. Оно получается бесшовным, и не требует использования швейного оборудования (швейных машин, оверлоков и др.). Микроскопические волокна придают вещам свойства обычных тканей: их можно складывать, растягивать и встряхивать.

Известно, что пока это не финальный продукт для рядовых пользователей, а скорее прототип для энтузиастов и потенциальных инвесторов. Меньше недели назад проект Electroloom вышел на краудфандинговую платформу Kickstarter. За эти дни удалось собрать 32,83 тысячи долларов из 50 тысяч.

В качестве призов для откликнувшихся предлагаются прототипы Electroloom (стоимость одного от 4 500 долларов), майка без рукавов и юбка, на которых проводилось тестирование агрегата, и просто кусочки полученной ткани.

В будущем подобные 3D-принтеры могут решить проблемы ателье индпошива и производителей одежды: отпадет необходимость арендовать или строить обширные площади под склады, примерочные, а также искать «свой размер».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 470

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 919

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 047

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 263

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 630

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю