Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бубль Гум» стал «якорем»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Гипермаркет детских товаров арендовал помещение в торгово-развлекательном центре «Праздничный», который будет введен в эксплуатацию в конце 2014 года в городе Барнаул. «Бубль Гум» занял 2 000 кв. метров на втором уровне ТРЦ. Срок договора аренды составил семь лет.
BubbleGum_2.jpg
Новый «якорь» привлекла управляющая компания ROSS Group. По словам ее генерального директора Олега Рыжова, привлекательным среди арендаторов ТРЦ «Праздничный» делают: качественная концепция объекта, отличная транспортная и пешеходная доступность, а также гибкая арендная политика.

Объект представляет собой четырехэтажный комплекс общей площадью 19 тысяч кв. метров. Помимо ритейлера «ОКей» на двух этажах комплекса расположатся операторы fashion-галереи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 185

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 441

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 255

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 795

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю