Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

btc осваивает «Детский мир»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Школьную форму российского бренда btc можно будет купить в «Детском мире». Соответствующий договор о поставках одежды заключен между сторонами, сообщает пресс-офис «БТК Холдинг». Сумма сделки составила 20 млн рублей.

btc.jpgНачиная со второго полугодия 2015 в ряде гипермаркетов «Детский мир», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, будет представлен ассортимент btc. Число торговых точек продаж школьной формы составляет 21 магазин.

«Мы рады объявить о начале партнерства с крупнейшей в России сетью магазинов товаров для детей «Детский мир». Для бренда это высокая оценка и большая возможность познакомить покупателей сети с коллекцией btc для школьников, - отмечает Арина Слынко, заместитель генерального директора «БТК Холдинг». – Сотрудничество позволит нам расширить географию продаж, лучше почувствовать потребителей, выйти на качественно новый уровень и заложить основу для дальнейшей совместной работы».

Марка btc предлагает школьную одежду для детей в возрасте от 6 до 12 лет: пиджаки, брюки, жакеты и жилеты, сарафаны, юбки. Минимальная розничная цена одного изделия для девочки составит 1 399 рублей, для мальчика – 1 499 рублей. Производство бренд btc находится на территории РФ. В коллекции использованы полушерстяные ткани Свердловского и Брянского камвольных комбинатов и поливискоза.

Напомним, что в декабре 2014 бренд btc стал лауреатом конкурса «Школьная форма» Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства науки и образования РФ в номинации «Форма от российских производителей. Средние классы».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 509

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 666

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 106

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю