Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

btc осваивает «Детский мир»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Школьную форму российского бренда btc можно будет купить в «Детском мире». Соответствующий договор о поставках одежды заключен между сторонами, сообщает пресс-офис «БТК Холдинг». Сумма сделки составила 20 млн рублей.

btc.jpgНачиная со второго полугодия 2015 в ряде гипермаркетов «Детский мир», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, будет представлен ассортимент btc. Число торговых точек продаж школьной формы составляет 21 магазин.

«Мы рады объявить о начале партнерства с крупнейшей в России сетью магазинов товаров для детей «Детский мир». Для бренда это высокая оценка и большая возможность познакомить покупателей сети с коллекцией btc для школьников, - отмечает Арина Слынко, заместитель генерального директора «БТК Холдинг». – Сотрудничество позволит нам расширить географию продаж, лучше почувствовать потребителей, выйти на качественно новый уровень и заложить основу для дальнейшей совместной работы».

Марка btc предлагает школьную одежду для детей в возрасте от 6 до 12 лет: пиджаки, брюки, жакеты и жилеты, сарафаны, юбки. Минимальная розничная цена одного изделия для девочки составит 1 399 рублей, для мальчика – 1 499 рублей. Производство бренд btc находится на территории РФ. В коллекции использованы полушерстяные ткани Свердловского и Брянского камвольных комбинатов и поливискоза.

Напомним, что в декабре 2014 бренд btc стал лауреатом конкурса «Школьная форма» Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства науки и образования РФ в номинации «Форма от российских производителей. Средние классы».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 012

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 505

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 746

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 847

Гид

Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю