Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco Sport и Marella: снова в Киев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики JLL зафиксировали низкий уровень выхода новых операторов на рынок Киева. Так, за первое полугодие 2015 в городе открыли свои магазины семь свежих имен, сообщается в отчете компании. Показатель на 30% ниже зафиксированного за январь-июнь 2014 года.

Среди новых операторов числятся два fashion-ритейлера: российский Bosco Sport и итальянский Marella. Они вышли на рынок повторно, после ухода из украинской столицы в прошлом году.

bosco_ua.jpgПри этом стоит отметить: если рассматривать поквартальные данные по динамике выхода арендаторов на рынок Украины, то они свидетельствует все-таки о небольшом улучшении. «Если более половины новых международных игроков 2014 года вышло на рынок в 1-м квартале и в дальнейшем их количество снижалось, то уже с начала 2015 года мы видим восходящий тренд», - отмечает Марьяна Супчан, аналитик отдела исследований компании JLL.

По мнению эксперта, выход нового бренда на рынок Украины в текущих условиях снижения покупательной способности населения – это стратегические инвестиции, связанные с возможностью занять свою нишу или долю рынка в момент его восстановления, а также низкими текущими арендными ставками и сильными позициями ритейлеров при переговорах с девелоперами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 504

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 748

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 422

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 822

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 638

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 159

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю