Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco Sport и Marella: снова в Киев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики JLL зафиксировали низкий уровень выхода новых операторов на рынок Киева. Так, за первое полугодие 2015 в городе открыли свои магазины семь свежих имен, сообщается в отчете компании. Показатель на 30% ниже зафиксированного за январь-июнь 2014 года.

Среди новых операторов числятся два fashion-ритейлера: российский Bosco Sport и итальянский Marella. Они вышли на рынок повторно, после ухода из украинской столицы в прошлом году.

bosco_ua.jpgПри этом стоит отметить: если рассматривать поквартальные данные по динамике выхода арендаторов на рынок Украины, то они свидетельствует все-таки о небольшом улучшении. «Если более половины новых международных игроков 2014 года вышло на рынок в 1-м квартале и в дальнейшем их количество снижалось, то уже с начала 2015 года мы видим восходящий тренд», - отмечает Марьяна Супчан, аналитик отдела исследований компании JLL.

По мнению эксперта, выход нового бренда на рынок Украины в текущих условиях снижения покупательной способности населения – это стратегические инвестиции, связанные с возможностью занять свою нишу или долю рынка в момент его восстановления, а также низкими текущими арендными ставками и сильными позициями ритейлеров при переговорах с девелоперами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 595

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 121

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 340

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 639

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю