Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo включил в ассортимент эко-товары

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин boohoo представил свою первую коллекцию For The Future, созданную из переработанного полиэстера.

Ткань изготовлена из пластика, собранного на мусорных полигонах. При этом использовались экологически чистые и нетоксичные тканевые красители без вредных химических веществ. Вещи произведены в Великобритании, что сокращает количество воздушных миль, потребовавшихся для изготовления. Происхождение продукта будет подробно описано на этикетке. Бирки изделий сделаны из 100% переработанной бумаги. В процессе производства не использовался хлор, и материалы не содержат кислот. Нитки изготовлены из 100% разлагаемого и перерабатываемого джута.

Летняя коллекция состоит из 34 вещей и включает в себя принты с пальмами, сочетания яркой цветовой палитры и классических однотонных предметов гардероба. В их число входят костюмы-комбинации, вечерние платья, боди, штаны клеш и кроп-топы стоимость которых составляет от 600 до 2000 рублей.

«Мы постоянно прислушиваемся к нашим покупателям и уже некоторое время работаем над развитием экологичного направления, – говорит Кэрол Кейн, основатель boohoo Group. – Boohoo как бренд, учитывающий экологическую ситуацию, осознает свою ответственность, а линейка For the Future – еще один шаг на этом пути».

Ранее в этом году boohoo объявил о своем отказе от использования натуральной шерсти. Однако после насмешек овцеводов, заявивших, что шерсть – это самый экологичный материал, а стрижка овцам необходима для поддержания здоровья, ритейлер вновь включил шерстяные вещи в свой ассортимент.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 832

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 863

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 633

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 182

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю