Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo включил в ассортимент эко-товары

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин boohoo представил свою первую коллекцию For The Future, созданную из переработанного полиэстера.

Ткань изготовлена из пластика, собранного на мусорных полигонах. При этом использовались экологически чистые и нетоксичные тканевые красители без вредных химических веществ. Вещи произведены в Великобритании, что сокращает количество воздушных миль, потребовавшихся для изготовления. Происхождение продукта будет подробно описано на этикетке. Бирки изделий сделаны из 100% переработанной бумаги. В процессе производства не использовался хлор, и материалы не содержат кислот. Нитки изготовлены из 100% разлагаемого и перерабатываемого джута.

Летняя коллекция состоит из 34 вещей и включает в себя принты с пальмами, сочетания яркой цветовой палитры и классических однотонных предметов гардероба. В их число входят костюмы-комбинации, вечерние платья, боди, штаны клеш и кроп-топы стоимость которых составляет от 600 до 2000 рублей.

«Мы постоянно прислушиваемся к нашим покупателям и уже некоторое время работаем над развитием экологичного направления, – говорит Кэрол Кейн, основатель boohoo Group. – Boohoo как бренд, учитывающий экологическую ситуацию, осознает свою ответственность, а линейка For the Future – еще один шаг на этом пути».

Ранее в этом году boohoo объявил о своем отказе от использования натуральной шерсти. Однако после насмешек овцеводов, заявивших, что шерсть – это самый экологичный материал, а стрижка овцам необходима для поддержания здоровья, ритейлер вновь включил шерстяные вещи в свой ассортимент.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 177

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 543

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 433

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 449

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 529

Гид

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю