Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой склад для Gulliver

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель и поставщик товаров для детей «Гулливер и Ко» арендовал площади в складском комплексе Подмосковья – «Бережки». Компания займет 20 тысяч кв. метров, то есть половину здания, сообщила пресс-служба компании JLL, эксклюзивного брокера проекта.

В комплексе на Симферопольском шоссе (22 км от МКАД), «Гулливер и Ко» разместит своей единый распределительный центр, который поможет компании оптимизировать хранение и распространение продукции.

berezhki.jpg«В текущих экономических реалиях перед нами стояла цель сократить издержки и оптимизировать логистику, создав единый консолидированный склад нашей продукции, объединенный с функциями распределительного центра, - рассказывает Максим Лудин, директор по логистике «Гулливер и Ко». – Данную задачу можно было реализовать только в рамках современного и профессионального объекта, расположенного недалеко от МКАД и с удобным доступом с федеральной трассы».

Напомним, что компания «Гулливер и Ко» управляет брендами Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue и входит в число крупнейших поставщиков детской одежды в Европе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 901

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 050

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 026

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю