Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Благо от Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский бренд начал сбор одежды для необеспеченных семей в рамках благотворительной программы под названием 10 Million Ways to HELP. В магазинах появятся специальные контейнеры, в которые можно будет сложить бывшие в употреблении вещи. После сбора они будут направлены в малоимущие семьи, детские дома и интернаты, а также людям, оставшимся без крыши над головой. Принимаются любые вещи, хотя рекомендуется их предварительно постирать.

uniqlo_recycle.jpgПохожая программа уже была запущена японской компанией в январе этого года, но тогда принималась исключительно одежда бренда Uniqlo. В мае первая партия гуманитарной помощи была передана в фонд «САМЮ Сосьяль Москва», откуда поступила нуждающимся.

Шведский ритейлер H&M также реализует благотворительный проект: за полученную одежду магазин начисляет скидки на покупки. Оба бренда также известны экспериментами в переработке вещей б/у. Так, H&M сотрудничает с одной из крупнейших компаний в этой сфере – немецкой I:CO – и собирается запустить производство одежды из переработанных материалов. Марка уже выпустила коллекцию вещей из переработанного хлопка , включая джинсы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 324

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 378

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 755

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 011

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 709

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю