Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Биография Лагерфельда выйдет через два года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Журналист Уильям Миддлтон, бывший редактор WWD и W magazine, подписал контракт с издательством HarperCollins на выпуск биографии Карла Лагерфельда.

Как сообщает WWD, Миддлтон познакомился с модельером в 1995 году и с тех пор много общался с ним и дружил. За год до смерти Лагерфельда журналист предложил ему написать книгу, однако тот не захотел погружаться в прошлое. Сразу после кончины дизайнера Миддлтон связался с издательством и уже 7 марта подписал контракт.

По словам журналиста, будущая книга, выпуск которой запланирован на 2021 год, будет нестандартной биографией. На 250-300 страницах автор охватит только отдельные, самые захватывающие, эпизоды жизни Лагерфельда. «Я не думаю, что история Карла – самая интересная часть. Есть отдельные элементы его прошлого, которые действительно интересны. Тот, в кого он превратил себя, – вот что увлекательно. Я не хотел делать обычную биографию», – сказал Миддлтон.

Для написания книги журналист переедет в Париж. Он также надеется на сотрудничество с Chanel, однако такая возможность пока не обсуждалась с модным домом.

Годом ранее Уильям Миддлтон выпустил 675-страничную биографическую книгу «Двойное видение» о коллекционерах искусства Доминике и Джоне де Менилях.

Напомним, что Карл Лагерфельд, креативный директор модных домов Chanel, Fendi и именного бренда Karl Lagerfeld, ушел из жизни 19 февраля в возрасте 85 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 622

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 682

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 846

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 172

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 834

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю