Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bimbavera: итальянские традиции и греческая мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Шоу-рум детской одежды Bimbavera принял участие в прошедшей в Москве «CJF. Детская мода», где представил бренды, интересные клиентам благодаря идеальному сочетанию невысокой цены и превосходного качества.

Особый интерес у посетителей выставки вызывала греческая марка Yellowsub, с которой компания работает уже третий сезон. Она была основана в 2014 году дочерьми владельцев одного из любимых в Греции брендов детской одежды HPA. В разгар финансового кризиса они приняли решение создать коллекцию, отвечающую мировым модным тенденциям: она отличалась от обычных детских коллекций, в которых принято за правило использовать голубой цвет для мальчиков и розовый цвет для девочек, и содержала элементы стиля бохо. Точно угадав желания потребителей, марка Yellowsub быстро выросла и сегодня представлена в 120 точках продаж в 12 странах мира, в том числе в Великобритании, ОАЭ, Германии, Бельгии, Польше, США, Японии и др.

yellowsub-1.jpg«Российский рынок более консервативен. Здесь смотрят не на моду, а на бренды. Забудьте о марках, мы не наносим логотип на свои модели. Мода – это не бренд! Это люди, которые носят удобную и комфортную одежду и создают образы, через которые выражают своё я», – говорит Димитрис Фоундос, экспорт-менеджер Yellowsub.

Компания Bimbavera прикладывает большие усилия к продвижению Yellowsub в России, чтобы заработать лояльность клиентов к новому на рынке бренду, еще не успевшему стать столь же популярным, как итальянские марки. Результат не заставляет себя ждать: первые продажи Yellowsub прошли на отлично. «Мы регулярно получаем звонки от покупателей из разных городов с вопросом, в каких магазинах наших партнеров можно приобрести эту марку», – говорит Мария Милосердова, бренд-менеджер шоу-рума «Бимбавера».

Преимуществом Bimbavera является работа в сегментах «средний» и «средний плюс» – именно эти сегменты рынка детской одежды являются сегодня самыми активными. «Мы сделали такой вывод по итогам общения с клиентами на выставке, – продолжает Мария Милосердова. – Самым сильным в сегменте «средний плюс» мы считаем наш бренд Antony Morato Junior. Модели, крой, цвета, качество, пошив и общий лук коллекции создают образ дорогой одежды, в то время как цены невысокие для такого отличного качества товара, как у Antony Morato».

Также большой интерес со стороны клиентов на выставке проявился к марке Maelie. Она находится в среднем ценовом сегменте и полностью соответствует всем запросам потребителя. Клиенты Bimbavera отмечают всегда хорошие продажи по марке Maelie, без остатков, – покупатель доволен качеством и готов вновь вернуться в магазин и купить что-то еще.


yellowsub-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 549

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 862

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 571

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 849

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 681

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю