Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бесстрашный Damiani

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый собственный бутик итальянского ювелирного дома Damiani в Москве откроется уже в феврале. Ранее продукцию бренда можно было приобрести во франчайзинговых бутиках столицы (около 10 точек). Как сообщает Fashionmag.com со ссылкой на главу компании Гвидо Дамиани, в России уже зарегистрирована дочерняя структура. Президент ювелирного дома считает регион стратегически важным направлением развития бизнеса.

bc9d30c8185be147b3fabafa4d8d2949.jpgDamiani сделал выбор в пользу самостоятельного развития в России в неоднозначное для ювелирного рынка время: существующие игроки начинают бить тревогу в связи с новым законодательством по продаже драгоценностей. Согласно новым правилам, при покупке на сумму от 40 тысяч рублей наличными (от 100 тысяч при безналичном расчете) клиент будет обязан заполнить соответствующую анкету, а также предоставить паспорт.

Таким образом, планируется создать дополнительные преграды для возможности отмывания незаконных доходов и финансирования терроризма, считают инициаторы законопроекта. Однако, по мнению генерального директора Гильдии ювелиров России Эдуарда Уткина, постановление этого вовсе не гарантирует. «Эта продукция имеет добавленную стоимость – вы сегодня купили ювелирное изделие, вы вышли из ювелирного магазина – попробуйте его продать за ту же цену, за которую вы его купили – у вас это ни за что не получится, вы продадите его только дешевле», – рассказал Уткин изданию «Прайм».

fdff59b9b452627d83794287cdd1536a.jpgПод закон попадает большая часть ювелирных изделий. представленных в рознице, поэтому результатом нововведений может стать значительное сокращение рынка, сопряженное с уходом определенной доли ритейлеров в «серую» зону. Эти последствия станут способом обойти закон – многие покупатели не захотят «светить» своими именами в присутствии продавцов, которым не вполне доверяют. Часть клиентов также могут опасаться за неприкосновенность частной жизни.

Более того, из-за постоянного риска штрафов, предусмотренных законом даже за незначительные ошибки в отчетности, цены на изделия придется повысить. Этот фактор также негативно повлияет на объемы продаж на рынке ювелирных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 574

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 914

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 448

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 179

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 765

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 299

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю