Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинный Liu Jo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд Liu Jo родом с острова Капри анонсирует планы по развитию на ближайшее будущее. Так, одним из перспективных направлений бизнеса в компании называют выход на рынок розничной торговли для путешественников.

Liu_Jo_Boutique_airoport.jpgПредставители Liu Jo подчеркивают, что готовы вкладывать большие ресурсы в развитие торговых точек в аэропортах мира, где действует беспошлинный режим. «На первом этапе развития внимание бренда будет сконцентрировано (с точки зрения расположения бутиков) на аэропортах тех стран, где узнаваемость марки уже находится на достаточно высоком уровне», - отмечается в сообщении компании.

В дальнейшем Liu Jo планирует заключить партнерские соглашения с круизными компаниями, а также представителями ближневосточного (Дубай, Абу-Даби) и азиатского рынков. Первое время в аэропортах будут продаваться аксессуары, парфюмерия и очки бренда Liu Jo. «Среднесрочной целью является доведение сегмента беспошлинной торговли для путешественников до глобального уровня бренда Liu Jo и поддержание этого направления розничной торговли на уровне, близком к каналам «традиционного» маркетинга», - сообщают в Liu Jo.

rome_fiumicino_airport.jpgИтальянская марка начала осваивать сегмент беспошлинной торговли в 2015 году. На сегодня монобренды работают в аэропортах Венеции и Рима (Фьюмичино). Собственные торговые объекты существуют на территории аэровокзалов Цюриха (в партнерстве с Dufry), Брюсселя (в партнерстве с Belgian Sky Shops), а также в Германии (в партнерстве с Heinemann и Eurotrade). Продукция Liu Jo представлена в корнерах в аэропортах Бергамо (в партнерстве с Dufry) и Лиссабона (в партнерстве с Gateleven).

Кроме того, в середине октября 2015 Liu Jo станет участником международной выставки Tax Free World Association Fair в Каннах. Данное мероприятие считается одним из самых авторитетных отраслевых форумов, посвященных индустрии беспошлинной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 870

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 215

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 668

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 330

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 227

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю