Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспошлинный Liu Jo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд Liu Jo родом с острова Капри анонсирует планы по развитию на ближайшее будущее. Так, одним из перспективных направлений бизнеса в компании называют выход на рынок розничной торговли для путешественников.

Liu_Jo_Boutique_airoport.jpgПредставители Liu Jo подчеркивают, что готовы вкладывать большие ресурсы в развитие торговых точек в аэропортах мира, где действует беспошлинный режим. «На первом этапе развития внимание бренда будет сконцентрировано (с точки зрения расположения бутиков) на аэропортах тех стран, где узнаваемость марки уже находится на достаточно высоком уровне», - отмечается в сообщении компании.

В дальнейшем Liu Jo планирует заключить партнерские соглашения с круизными компаниями, а также представителями ближневосточного (Дубай, Абу-Даби) и азиатского рынков. Первое время в аэропортах будут продаваться аксессуары, парфюмерия и очки бренда Liu Jo. «Среднесрочной целью является доведение сегмента беспошлинной торговли для путешественников до глобального уровня бренда Liu Jo и поддержание этого направления розничной торговли на уровне, близком к каналам «традиционного» маркетинга», - сообщают в Liu Jo.

rome_fiumicino_airport.jpgИтальянская марка начала осваивать сегмент беспошлинной торговли в 2015 году. На сегодня монобренды работают в аэропортах Венеции и Рима (Фьюмичино). Собственные торговые объекты существуют на территории аэровокзалов Цюриха (в партнерстве с Dufry), Брюсселя (в партнерстве с Belgian Sky Shops), а также в Германии (в партнерстве с Heinemann и Eurotrade). Продукция Liu Jo представлена в корнерах в аэропортах Бергамо (в партнерстве с Dufry) и Лиссабона (в партнерстве с Gateleven).

Кроме того, в середине октября 2015 Liu Jo станет участником международной выставки Tax Free World Association Fair в Каннах. Данное мероприятие считается одним из самых авторитетных отраслевых форумов, посвященных индустрии беспошлинной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю