Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bersaglio объявляет заказную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шоу-рум Bersaglio приглашает на заказную кампанию сезона весна-лето 2015.
Bersaglio является эксклюзивным представителем известных европейских производителей мужской и женской одежды.

bersaglioimages1.jpg

Портфель торговых марок Bersaglio сформирован в трех направлениях:

Мужская классика: Eterna, Jupiter, Pionier j&c, Otto Kern, Quattro Piu, Artico, Atelier Torino, Wilvorst, Seventy Uomo, Florentino
Женская классика: Eterna, Quattro Piu, Martylo, Artico, Seventy, Rossopuro
Молодежная мода: 1970, Fairly, Makaroffgun

Специальное предложение по большим размерам: Eterna, Jupiter, Pionier j&c, Atelier Torino. 

bersagliologos.jpg

Ознакомиться с коллекциями и оформить заказ можно:
- в шоу-руме Bersaglio по адресу: Москва, Кировоградская ул., д.23А/1
- на выставке СРМ в ЦВК «Экcпоцентр» с 3 по 6 сентября
       павильон Forum, стенды J26, H23, H24, H36, G22, G24
       павильон 2.1 Made in Italy, стенд С02
Bersaglio
(495) 988 44 80
www.bersaglio.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
683

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 125

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 501

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 082

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 385

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю