BEE-TOGETHER.ru: аутсорсинг высшей пробы
В Москве стартовала Вторая Международная платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Ее цель – помочь производственным компаниям найти новых клиентов среди представителей ритейла и брендов.
В рамках платформы, организованной по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), владельцы российских и западных брендов, а также дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров могут ознакомиться с самыми выгодными предложениями лучших фабрик мира и заключить с ними контракты. Первый день BEE-TOGETHER.ru собрал 100 компаний-посетителей, которым представили свои услуги 40 фабрик из более чем 10 стран мира. Многие из них участвуют в платформе уже во второй раз, что говорит об эффективности предыдущей платформы.
Открывая деловую программу BEE-TOGETHER.ru, Андрей Бурматиков, fashion-директор компании Faberlic, отметил: «Здесь собрались те, кто заинтересован в развитиии отечественной легкой промышленности и индустрии моды. Оно невозможно без аутсорсинга производств и сырья. Кризис – время возможностей. Эта фраза уже набила оскомину, но платформа позволяет убедиться, что это так». По данным Минпромторга, производство в России в первом полугодии выросло на 3,2%.
Впервые платформа по аутсорсингу прошла 1 и 2 июня 2016 года, собрав 205 представителей из более чем 130 российских fashion-компаний. Они провели свыше 600 деловых встреч с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.