Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru: аутсорсинг высшей пробы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве стартовала Вторая Международная платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Ее цель – помочь производственным компаниям найти новых клиентов среди представителей ритейла и брендов.

В рамках платформы, организованной по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), владельцы российских и западных брендов, а также дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров могут ознакомиться с самыми выгодными предложениями лучших фабрик мира и заключить с ними контракты. Первый день BEE-TOGETHER.ru собрал 100 компаний-посетителей, которым представили свои услуги 40 фабрик из более чем 10 стран мира. Многие из них участвуют в платформе уже во второй раз, что говорит об эффективности предыдущей платформы.

Открывая деловую программу BEE-TOGETHER.ru, Андрей Бурматиков, fashion-директор компании Faberlic, отметил: «Здесь собрались те, кто заинтересован в развитиии отечественной легкой промышленности и индустрии моды. Оно невозможно без аутсорсинга производств и сырья. Кризис – время возможностей. Эта фраза уже набила оскомину, но платформа позволяет убедиться, что это так». По данным Минпромторга, производство в России в первом полугодии выросло на 3,2%.

Впервые платформа по аутсорсингу прошла 1 и 2 июня 2016 года, собрав 205 представителей из более чем 130 российских fashion-компаний. Они провели свыше 600 деловых встреч с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

bee-together.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 152

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 890

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 610

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 912

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 930

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 396

Гид

Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Содружество моды
Международный форум.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю