Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru: аутсорсинг высшей пробы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве стартовала Вторая Международная платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Ее цель – помочь производственным компаниям найти новых клиентов среди представителей ритейла и брендов.

В рамках платформы, организованной по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), владельцы российских и западных брендов, а также дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров могут ознакомиться с самыми выгодными предложениями лучших фабрик мира и заключить с ними контракты. Первый день BEE-TOGETHER.ru собрал 100 компаний-посетителей, которым представили свои услуги 40 фабрик из более чем 10 стран мира. Многие из них участвуют в платформе уже во второй раз, что говорит об эффективности предыдущей платформы.

Открывая деловую программу BEE-TOGETHER.ru, Андрей Бурматиков, fashion-директор компании Faberlic, отметил: «Здесь собрались те, кто заинтересован в развитиии отечественной легкой промышленности и индустрии моды. Оно невозможно без аутсорсинга производств и сырья. Кризис – время возможностей. Эта фраза уже набила оскомину, но платформа позволяет убедиться, что это так». По данным Минпромторга, производство в России в первом полугодии выросло на 3,2%.

Впервые платформа по аутсорсингу прошла 1 и 2 июня 2016 года, собрав 205 представителей из более чем 130 российских fashion-компаний. Они провели свыше 600 деловых встреч с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

bee-together.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 053

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 529

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 983

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 729

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 598

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю