Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

BCBG Max Azria готовится к банкротству

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Изменение покупательского поведения американцев, все чаще предпочитающих онлайн-покупки посещению торговых центров, привело модный дом BCBG Max Azria к банкротству. Заявление в соответствии с 11-й статьей кодекса о банкротстве США было подано на прошлой неделе, пишет Reuters.

Как сообщается, модный бренд располагает активами на сумму от 100 до 500 млн долларов, а его долг составляет от 500 млн долларов до 1 млрд. Отдельное заявление о банкротстве подано канадским филиалом компании, в соответствиями с законом Канады.

Модным домом BCBG Max Azria получено финансирование в размере 45 млн долларов от дебитора, эти средства пойдут на пополнение оборотного капитала и обеспечение рабочих процессов на время процедуры банкротства.

Помимо предусмторенного в рамках реструктуризации компании закрытия 120 магазинов BCBG Max Azria, компания прекратит работу собственной розницы в Канаде, а также проведет реорганизацию деятельности в Европе и Японии.

Реструктуризацией компании займутся AlixPartners LLP и Jefferies LLC. Как ожидается, этот процесс займет 6 месяцев, при этом оставшиеся магазины продолжат свою работу. В будущем компания планирует сосредоточиться на развитии партнерских отношений, электронной коммерции, направлении digital, оптовых и лицензионных соглашениях.

Компания BCBG основана в 1989 году тунисским дизайнером Максом Азрией. Продукция бренда реализуется через сеть собственных магазинов, а также в ряде крупных универмагов, таких как Saks Fifth Avenue и Bloombingdale's.


bcbg-max-azria-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 184

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 368

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 545

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 644

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 870

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 979

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю