Bartek пришел в Москву
На российский рынок выходит польский бренд детской обуви Bartek. Первый в РФ монобренд сети расположится на четвертом торговом уровне «Авиапарка». Площадь магазина составляет чуть более 50 кв. метров. Консультант сделки – компания JLL.
Стоит отметить, что до настоящего момента Bartek был представлен на территории РФ исключительно в мультибрендовом формате. Фирменные салоны обувного ритейлера расположены в Польше и Белоруссии. С 2015 года компания приняла решение о запуске розничных монобрендов в качественных ТРЦ Москвы.
«Авиапарк» демонстрирует высокие темпы сдачи в аренду площадей и открытия новых арендаторов. Благодаря широчайшей зоне охвата и разнообразной по своей структуре целевой аудитории, профессиональной концепции и развитой инфраструктуре ТРЦ является идеальной площадкой для развития новых форматов и концепций», - подчеркивает преимущества столичного молла Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL.