Balmain вышел на рынок косметики
L'Oréal Paris и Balmain представили рекламную кампанию совместной линейки губных помад, сообщает WWD.
В снятой Нико Бустосом рекламе креативный директор Balmain Оливье Рустен окружен 12 моделями различного происхождения, среди которых Даутцен Крёз, Су Джу Парк и Исонни Брито, Лара Стоун, Нилам Джилл и Алексина Грехэм. Они захватываю штурмом Париж через крышу на рассвете. На переднем плане изображены 12 вариантов помады L'Oréal Paris x Balmain.
Коллекция помад включает три линейки – Rock, Couture и Glamazon, каждая из которых имеет свой цвет тюбика. Все оттенки – от золотисто-персикового и ярко-фиолетового до матового серого, темно-синего и мерцающего хаки – предназначены для разных цветов кожи и имеют такие названия, как «Уверенность», «Бунт», «Свобода». Слоганом кампании стал «Вместе мы непобедимы». Творческое направление коллекции, дизайн упаковки и рекламную кампанию курировал лично Оливье Рустен.
Как он рассказал американскому изданию Vogue, цель коллаборации – донести высокую моду до молодой аудитории, которой она пока не по карману. «Макияж — это способ дать ей [молодой аудитории] возможность обладать кусочком мира Balmain», – говорит Рустен.
В продажу коллекция L'Oréal Paris x Balmain поступит в сентябре этого года.