Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Balmain вышел на рынок косметики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



L'Oréal Paris и Balmain представили рекламную кампанию совместной линейки губных помад, сообщает WWD.

В снятой Нико Бустосом рекламе креативный директор Balmain Оливье Рустен окружен 12 моделями различного происхождения, среди которых Даутцен Крёз, Су Джу Парк и Исонни Брито, Лара Стоун, Нилам Джилл и Алексина Грехэм. Они захватываю штурмом Париж через крышу на рассвете. На переднем плане изображены 12 вариантов помады L'Oréal Paris x Balmain.

Коллекция помад включает три линейки – Rock, Couture и Glamazon, каждая из которых имеет свой цвет тюбика. Все оттенки – от золотисто-персикового и ярко-фиолетового до матового серого, темно-синего и мерцающего хаки – предназначены для разных цветов кожи и имеют такие названия, как «Уверенность», «Бунт», «Свобода». Слоганом кампании стал «Вместе мы непобедимы». Творческое направление коллекции, дизайн упаковки и рекламную кампанию курировал лично Оливье Рустен.

Как он рассказал американскому изданию Vogue, цель коллаборации – донести высокую моду до молодой аудитории, которой она пока не по карману. «Макияж — это способ дать ей [молодой аудитории] возможность обладать кусочком мира Balmain», – говорит Рустен.

В продажу коллекция L'Oréal Paris x Balmain поступит в сентябре этого года.


loreal-paris-x-balmain-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 831

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 715

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 316

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю