Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bally выбрал послом «Королеву»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайская актриса Тиффани Тан стала первым за всю историю швейцарского люксового бренда Bally представителем компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Сотрудничество стартовало с новой рекламной кампании осень-зима 2017, снятой в мае в Лондоне нью-йоркским фотографом Брайанной Капоцци. В ней также принял участие Антуан Дювернуа. Наполненные духом минимализма фото сделаны на белом фоне, выводя персонажей на первый план, подчеркивая коллекцию и смело заявляя о репозиционировании бренда. В Bally полагают, что партнерство с Тан, прозванной «Королевой миллиарда» из-за высоких рейтингов, позволит компании закрепиться и развивать свое присутствие на рынке Китая. Бренд вышел на него в 1980-х годах и имеет сегодня в своем распоряжении 60 розничных точек и новый интернет-магазин. Bally также выпустит новую модель сумки, созданную в коллаборации с Тиффани Тан.

«Благодаря элегантности, огромному таланту и популярности в Китае, Тиффани Тан – идеальный партнер для роста и позиционирования бренда Bally в этих ключевых регионах», – отметил генеральный директор Bally Фредерик де Нарп.

Рекламная кампания появится в сентябрьских журналах и ключевых fashion и lifestyle изданиях Азиатско-Тихоокеанского региона, наряду с прочной активностью в социальных медиа и диджитал пространстве.


Bally-Tang-Yan-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 154

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 219

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 614

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 730

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 834

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю