Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азиатский аппетит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Paul_Poiret_hobble_skirt.jpg Компания из Южной Кореи Shinsegae International (дистрибьютор Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Marni, 3.1 Phillip Lim и других) приобрела французский дом моды Поля Пуаре. Цена сделки пока не разглашается. Напомним, что бренд Paul Poiret был выставлен на торги около года назад.

Новые владельцы Shinsegae International хотят переориентировать модный дом на современного покупателя, пишет британский Vogue. По данным издания, южнокорейский конгломерат начнет работать с beauty-продукцией (в том числе парфюмерией), а позже займется обновлением в категориях одежды и аксессуары.

Один из участников сделки Пьер Мальвэ (представитель стороны продавца) отметил: Shinsegae International намерены обновить ДНК Paul Poiret, сделать его актуальным для современного покупателя. «Они покупают бренд не для того чтобы сделать его корейским, а чтобы развивать его на международном рынке как fashion-марку, основанную в Париже», - заявил Мальвэ.

Paul_Poire.jpgНапомним, что дизайнер Поль Пуаре родился во Франции. Он является основателем одноименного модного бренда в Париже, который просуществовал с 1903 по 1929 года. Историки утверждают, что одной из причин закрытия дома моды Paul Poiret послужила невостребованность экстравагантных и зачастую неудобных моделей одежды, которые создавал дизайнер. Например, хромая юбка, у которой ширина подола ниже колена составляла около 30 см, сковывала движения женщины, позволяя передвигаться исключительно семенящей походкой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 960

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 472

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 265

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 627

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю