Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Austin Reed будет ликвидирован

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Консалтинговая компания AlixPartners не смогла найти покупателя для большинства точек британской сети магазинов классической одежды Austin Reed. Владелец компании Edinburgh Woollen Mill Филипп Дэй выкупит бренды Austin Reed и Country Casuals и лишь 5 торговых секций, расположенных на территории торговых центров Boundary Mill. Остальные 120 магазинов будут ликвидированы к концу июня, при этом своих рабочих мест лишатся около 1000 сотрудников.

austin reed2_n.jpgПо словам управляющего директора AlixPartners Питера Сэвилла, были рассмотрены все возможные варианты продажи сети, однако спасительное решение не было найдено. «Несмотря на то, что на протяжении этого времени появлялось значительное число заинтересованных сторон, стало ясно: процесс зашел слишком далеко, и предложений, способных сохранить бизнес целиком, нет», – пояснил Питер Сэвилл.

Британский бренд со 116-летней историей, клиентами которого в свое время были Уинстон Черчилль и Элизабет Тейлор, в последние годы был вынужден бороться за свое существование. Так, в 2015 году компании пришлось закрыть 31 нерентабельный магазин и минимизировать расходы на аренду оставшихся магазинов. Ранее бренд отказался от своего флагманского магазина на Риджент-стрит, переехав на другую сторону улицы в помещения меньшей площади.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 748

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 020

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 473

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 652

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 999

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю