Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ассортимент Hublot пополнился очками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из ведущих производителей часов, швейцарская компания Hublot представила свою первую коллекцию очков. Она выпущена в партнерстве с Italia Independent, лицензионный контракт с которой был подписан в апреле прошлого года.

Коллекция включает в себя 12 моделей солнечных очков и оптических оправ, разделенных на 4 линии. Каждая из них доступна в разных стилях и цветах. Оправы украшает фирменный логотип Hublot, нанесенный на различные детали. Коллекция доступна в магазине Italia Independent в Милане, а также в избранных мультибрендовых магазинах по всему миру. Цены составляют от 400 до 1000 евро.

Запуск коллекции сопровождается специальной рекламной кампанией, которая демонстрирует оправы, помещенные на темную мраморную поверхность, контрастирующую с богатыми тонами линз очков. Последние производятся немецким производителем оптических линз Zeiss.

«Лицензионное соглашение стало венцом нашего многолетнего сотрудничества, – говорит Джованни Карлино, генеральный директор Italia Independent. – Мы горды тем, что это первая лицензия в истории Hublot, и она позволяет Italia Independent войти в сегмент роскоши». Партнерство Hublot и Italia Independent стартовало в 2014 году, когда были выпущены три капсульные коллекции ограниченной серии, включая эксклюзивные часы и оправы.

Hublot-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 123

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 266

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 543

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 367

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю