Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asics «испечет» кроссовки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель спортивных товаров Asics станет использовать микроволновые технологии для моментального создания персонализированной обуви. Данный способ разработан совместно с Тайваньской научно-исследовательской компанией Tayin Research & Development Co., сообщает TechCrunch.

Компания намерена создать точки продаж, оборудованные специальными микроволновыми «печами». Генерируемое ими тепло позволит формировать легкую подошву из гранул тех цветов, которые выберет клиент, в том числе и разноцветные варианты.

Процесс изготовления таких кроссовок займет всего 15 секунд, что значительно быстрее, чем метод 3D печати, используемой другими компаниями. Кроме того, он снижает потребление энергии на 90%, по сравнению с традиционными способами производства подошвы.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 262

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 466

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 371

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 917

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю