Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Аромат новогоднего маркетинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Третье Чувство» представляет предпраздничную коллекцию ароматов, предназначенных для ароматизации воздуха в помещениях магазинов. Среди них: запахи ванили, мандаринов, корицы и шоколада. Они позволят увеличить лояльность клиента.

Аромамаркетинг помогает достичь сразу несколько целей ритейлеров: повысить продажи и эффективность торговой точки, а также создать праздничную атмосферу внутри магазина. Кроме того, компания «Третье Чувство» совместно с ИД PROfashion объявляет акцию, по условиям которой один месяц ароматизации клиент может получить в подарок.

По мнению многих ученых, обоняние – один из самых влиятельных каналов восприятия информации, который воздействует на подсознание человека. Так, покупатели, ощущая запахи, которые ассоциируются у них с Новым годом и Рождеством, расслабляются и проникаются доверием к товару.

Подробности по телефону: 8 (495) 979-45-45
или на сайте: www.3sense.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 371

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 819

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 458

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 359

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 166

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю