312
Аромат новогоднего маркетинга
Компания «Третье Чувство» представляет предпраздничную коллекцию ароматов, предназначенных для ароматизации воздуха в помещениях магазинов. Среди них: запахи ванили, мандаринов, корицы и шоколада. Они позволят увеличить лояльность клиента.
Аромамаркетинг помогает достичь сразу несколько целей ритейлеров: повысить продажи и эффективность торговой точки, а также создать праздничную атмосферу внутри магазина. Кроме того, компания «Третье Чувство» совместно с ИД PROfashion объявляет акцию, по условиям которой один месяц ароматизации клиент может получить в подарок.
По мнению многих ученых, обоняние – один из самых влиятельных каналов восприятия информации, который воздействует на подсознание человека. Так, покупатели, ощущая запахи, которые ассоциируются у них с Новым годом и Рождеством, расслабляются и проникаются доверием к товару.
Подробности по телефону: 8 (495) 979-45-45
или на сайте: www.3sense.ru
Аромамаркетинг помогает достичь сразу несколько целей ритейлеров: повысить продажи и эффективность торговой точки, а также создать праздничную атмосферу внутри магазина. Кроме того, компания «Третье Чувство» совместно с ИД PROfashion объявляет акцию, по условиям которой один месяц ароматизации клиент может получить в подарок.
По мнению многих ученых, обоняние – один из самых влиятельных каналов восприятия информации, который воздействует на подсознание человека. Так, покупатели, ощущая запахи, которые ассоциируются у них с Новым годом и Рождеством, расслабляются и проникаются доверием к товару.
Подробности по телефону: 8 (495) 979-45-45
или на сайте: www.3sense.ru
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также