Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Аромат новогоднего маркетинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Третье Чувство» представляет предпраздничную коллекцию ароматов, предназначенных для ароматизации воздуха в помещениях магазинов. Среди них: запахи ванили, мандаринов, корицы и шоколада. Они позволят увеличить лояльность клиента.

Аромамаркетинг помогает достичь сразу несколько целей ритейлеров: повысить продажи и эффективность торговой точки, а также создать праздничную атмосферу внутри магазина. Кроме того, компания «Третье Чувство» совместно с ИД PROfashion объявляет акцию, по условиям которой один месяц ароматизации клиент может получить в подарок.

По мнению многих ученых, обоняние – один из самых влиятельных каналов восприятия информации, который воздействует на подсознание человека. Так, покупатели, ощущая запахи, которые ассоциируются у них с Новым годом и Рождеством, расслабляются и проникаются доверием к товару.

Подробности по телефону: 8 (495) 979-45-45
или на сайте: www.3sense.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
874

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 596

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 953

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 551

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 663

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю