+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Arnette знакомится с Россией

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Российское подразделение компании Luxottica (в портфеле которой торговые марки Ray-Ban, Persol, Oakley), объявляет о выходе нового бренда Arnette на российский рынок. С марта 2016 года продукция мужских солнцезащитных очков и оптических оправ будет представлена в ведущих оптических сетях страны (каких именно, пока не раскрывается).

Компания «Luxottica Россия» ставит перед собой задачу сделать доступной качественную оптику и солнцезащитные очки. Поэтому бренд Arnette будет представлен в ценовом диапазоне от 4 000 до 6 000 рублей.

Arnette_lux.jpgДизайн изделий Arnette вдохновлен технологиями и новинками в спорте, поэтому особое внимание уделяется прочности материалов, износоустойчивости и эргономичности. Например, оптические модели сделаны из ацетата. Коллекция солнцезащитных очков выполнена из легкого нейлонового волокна, а некоторые экземпляры обладают поляризационными линзами. Модельный ряд Arnette включает множество цветов оправ и линз. Также марка осуществляет кастомизацию готовых очков за счет смены заушников в системе ACES.

Бренд Arnette основан в Калифорнии в 1992 году Грегом Арнеттом – одним из дизайнеров популярной спортивной марки очков Oakley (впоследствии также вошедшей в портфолио Luxottica). Основная аудитория марки – это молодые энергичные мужчины, увлеченные работой и спортом, в том числе экстремальными видами.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний