Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Amazon запустил собственный обувной бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лидер рынка электронной коммерции Amazon представил собственный бренд обуви и аксессуаров The Fix, сообщает CNBC.

Новая линейка доступна только для членов клуба Amazon Prime, однако ознакомиться с ассортиментом может любой посетитель сайта Amazon. В него вошли туфли на высоких каблуках, кроссовки, ботильоны, сумочки, кошельки и др. Цены на продукцию бренда составляют от 49 до 140 долларов. Обновляться ассортимент будет ежемесячно.

«Мы хотели предложить качественную обувь по доступной цене, – говорит Кейт Диммок, директор по моде Amazon Fashion. – Мы сосредоточены на том, чтобы приносить радость от покупок. Хотим, чтобы у клиентов были такие замечательные моменты, когда обувь полностью меняет внешний вид. И мы хотим дать больше вариантов для выбора».

Напомним, что в июне Amazon анонсировал новый сервис Prime Wardrobe – бесплатную примерку одежды и обуви перед покупкой, которая также доступна только для подписчиков Amazon Prime.


the-fix1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 993

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 694

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 605

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 931

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 294

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 781

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю