Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress организовал свою неделю моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайский интернет-гигант AliExpress запустил собственную Неделю моды AliExpress Fashion Week, сообщает Roem.ru. С 22 мая она транслируется онлайн на платформе AliExpress Live.

В рамках Недели моды состоятся 60 трансляций с демонстрацией товаров ведущих брендов площадки, в том числе марок, представленных на российской площадке «AliExpress Молл». Всего участие примут около 30 брендов, предлагающих различную модную продукцию, от аксессуаров до верхней одежды. Среди них JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp и Selected. Покупатели смогут в прямом эфире совершить покупку понравившейся вещи. Таким образом ритейлер намерен развивать одежное направление маркетплейса.

«Проект прямых трансляций с мероприятий уже зарекомендовал себя, – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России. – На площадке «Молл» мы опробовали его в конце марта вместе с брендом нижнего белья ARDI – конверсия в покупки в стримах в три раза выше обычной. Мы планируем активно использовать этот инструмент для продвижения в том числе российских брендов на платформе и активно привлекать к участию в программе новые и существующие марки».

Трансляции показов доступны на русском, английском, испанском и португальском языках, при этом около трети стримов ориентировано на российскую аудиторию. Также AliExpress проведет ряд обучающих мастер-классов с участием моделей.


aliexpress-fashion-week.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 950

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 733

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 107

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 651

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 197

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 617

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю