Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Акции Under Armour обвалились после Дня инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В результате ежегодной встречи с инвесторами акции Under Armour упали на 10%. Причиной стали скромные планы компании на ближайшие пять лет, разочаровавшие акционеров, сообщает CNBC.

Under Armour сузил свой прогноз на текущий 2018 финансовый год, скорректированная прибыль составила от 21 до 22 центов на акцию по сравнению с ранее названным диапазоном от 19 до 22 центов. В 2019 году ожидается прибыль в размере 31-33 цента на бумагу, по сравнению с названными аналитиками 35 центами.

Under-Armour-2.jpgРост продаж Under Armour в 2019 году составит 3-4%, в то время как аналитики ожидали 5%. В США выручка покажет стагнацию, вернувшись к невысокому росту на однозначном уровне в 2020-23 годах, в то время как на американский рынок будет приходиться 60% всех продаж компании. Таким образом, драйвером Under Armour станет в первую очередь международный бизнес, где ожидаются более высокие результаты, и прямые продажи. По прогнозам компании, к 2023 году она сможет вернуть темпы роста выручки к показателю чуть выше 10%.

Как поясняет аналитик Bloomberg Сара Халзак, инвесторов разочаровала не стратегия по восстановлению позиций Under Armour, уже включающая в себя несколько многообещающих инициатив, а слишком низкие прогнозы по росту в Северной Америке. В то же время планы, изложенные компанией, эксперт называет «звучащими разумно».

Так, своей целевой аудиторией Under Armour называет серьезных спортсменов, которым интересны высокотехнологичные, ориентированные на производительность, продукты. Это позволит компании не зависеть от колебаний моды. Также Under Armour провел работу над своим ассортиментом, отказавшись от неэффективных позиций и рационализировав календарь поставок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 654

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 467

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 083

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 419

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 270

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю