Aizel.ru: игра на понижение

Онлайн-площадка Aizel.ru, реализующая товары премиального и люксового сегментов (Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin и другие), объявила о снижении цен в среднем на 11-14% на продукцию сезона SS’2016. Пересмотр цен – это реакция на укрепление курса рубля и повысившийся сезонный спрос, объясняют в компании.
«В рамках развития концепции «Мода становится ближе» мы постоянно предлагаем клиенту особенный выбор и лояльные цены. В случае положительной динамики укрепления курса рубля мы продолжим снижение», - комментирует со-основатель проекта Айсель Трудел.
Также Aizel.ru намерен в скором времени реализовать проект под названием «Лучшая цена на российскую моду». Маркетинговая акция нацелена на привлечение дополнительного внимания к российским брендам и их популяризации.