Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas поднял продажи в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам первого квартала 2019 года продажи немецкого производителя спортивных товаров Adidas AG в России и СНГ выросли на 14,5% до 136 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Без учета валютных колебаний рост составил 21,6%.

Глобальная выручка компании увеличилась в отчетный период на 6,1%, достигнув 5,883 млрд евро, что больше прогнозируемых аналитиками 5,8 млрд евро. Чистая прибыль Adidas выросла на 17,1%, достигнув 632 млн евро, по сравнению с прогнозируемыми 567 млн евро. Разводненная прибыль на акцию увеличилась с 2,64 евро в первые три месяца 2018 года до 3,18 евро в минувшем квартале.

Ожидается, что в 2019 году выручка увеличится на 5-8%, операционная маржа – на 11,3-11,5%, а от чистой прибыли Adidas ждет роста на 10-14%.

adidas-originals-moscow-flagship-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 330

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 409

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 048

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 846

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 964

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 638

Гид

AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю