301
«Адамас» заморозил французские бренды
Ритейлер ювелирных изделий «Адамас» заморозил развитие французских брендов Agatha и APM Monaco в связи с девальвацией рубля. Цены растут, и продукция становится недоступной сегменту, на который она рассчитана, объяснил глава российской компании – Максим Вайнберг (в рамках конференции, организованной Институтом Адама Смита, «Российская розничная торговля»).
Топ-менеджер отметил, что сохранит обе торговые марки, но, как их развивать дальше – пока не знает. Известно, что определенная доля магазинов закроется, остальная продолжит функционировать. На текущий момент часть торговых точек Agatha и APM Monaco (компания развивает магазины в России, странах СНГ и Прибалтике по лицензии) работали под вывеской «Адамас».
Помимо этого, господин Вайнберг сообщил, что его компании пришлось сократить план по открытиям «Адамас». В 2015 появится всего до 25 торговых точек. Для сравнения, в прошлом году сеть ювелирных украшений расширилась на 70 новых объектов.
«Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже подписались», - прокомментировал решение гендиректор. Всего «Адамас» владеет приблизительно 250 собственными и франчайзинговыми магазинами.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также