Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Адамас» заморозил французские бренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

APM_Monaco_1.jpg
Ритейлер ювелирных изделий «Адамас» заморозил развитие французских брендов Agatha и APM Monaco в связи с девальвацией рубля. Цены растут, и продукция становится недоступной сегменту, на который она рассчитана, объяснил глава российской компании – Максим Вайнберг (в рамках конференции, организованной Институтом Адама Смита, «Российская розничная торговля»).

Топ-менеджер отметил, что сохранит обе торговые марки, но, как их развивать дальше – пока не знает. Известно, что определенная доля магазинов закроется, остальная продолжит функционировать. На текущий момент часть торговых точек Agatha и APM Monaco (компания развивает магазины в России, странах СНГ и Прибалтике по лицензии) работали под вывеской «Адамас».

APM_Monaco.jpg
Помимо этого, господин Вайнберг сообщил, что его компании пришлось сократить план по открытиям «Адамас». В 2015 появится всего до 25 торговых точек. Для сравнения, в прошлом году сеть ювелирных украшений расширилась на 70 новых объектов.

«Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже подписались», - прокомментировал решение гендиректор. Всего «Адамас» владеет приблизительно 250 собственными и франчайзинговыми магазинами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 854

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 547

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 712

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 926

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 852

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю