Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Acne Studios продала миноритарную долю

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд Acne Studios продал 41% своего бизнеса китайской инвестиционной компании IDG Capital (30,1%) и гонконгской компании I.T Group (10,9%). Контрольный пакет останется у основателей марки Йонни Йоханссона и Майкла Шиллера.

Как сообщает издание BoF, Acne Studios вела переговоры с потенциальными покупателями, как с французской роскошной группой Kering, так и с частными инвестиционными фондами, еще в 2013 году. Ранее в этом году компания работала над поиском инвестора и возможной продажей на сумму до 500 млн долларов с Goldman Sachs.

Acne-Studios-1.jpgБренд Acne Studios основан в 1996 году – изначально как нишевая джинсовая марка – и оказал сильное влияние на современный рынок роскоши. Компания обрела широкую известность благодаря своей скандинавской стилистике, популярной у ориентированного на уличную моду поколения миллениалов. 2017 год Acne Studios завершила с выручкой в 221 млн долларов и прибылью в 35 млн долларов. Розничная сеть бренда насчитывает 50 собственных магазинов в 13 странах.

Тем не менее рост продаж Acne Studios в минувшем году замедлился, увеличившись всего на 9% – это самый низкий показатель за последние десять лет, согласно презентации Goldman Sachs для потенциальных покупателей, оказавшейся в распоряжении BoF. Бренд по-прежнему генерирует 43% своей выручки через сеть из 600 оптовиков, что является потенциальной уязвимой точкой на рынке, где прямые продажи отбирают долю рынка у универмагов, считают эксперты.

По всей видимости, новые инвесторы позволят Acne Studios продвинуться в Азии, которая уже является ключевым источником роста – в прошлом году Азия обеспечила четверть продаж Acne, уступая только Европе, согласно презентации Goldman. I.T Group является азиатским розничным партнером Acne с начала 2000-х годов, а IDG Group, которая также инвестировала в Farfetch и Moncler, специализируется на возможностях расширения в Китае и в остальной Азии (10 из 13 офисов фирмы расположены в азиатском регионе).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 621

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 700

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 213

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 964

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю