Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

5 решений для стартапа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Закончив текстильный институт в 2002 году, мы прошли все стадии развития бренда, которые обычно переживают молодые дизайнеры. Этот опыт мы учли при создании нашего нового креативного пространства – ведь проблемы и сложности, с которыми сталкивались начинающие специалисты 15 лет назад, остались такими же. Я бы выделила несколько категорий трудностей, которые могут иметь создатели новых брендов одежды.


Первое – это неопределенность в профессии и саморазвитии.

Молодые дизайнеры сделали первые шаги, отрисовали коллекцию и теперь не знают, что делать, в каком направлении двигаться. В этот момент им необходима помощь специалистов с многолетним стажем работы. В «Проектных мастерских» у новичков всегда есть возможность проконсультироваться с опытными экспертами. Творческая среда, в которую попадает начинающий специалист, также располагает к выбору будущей специализации.

Вторая проблема – поиск подходящего помещения.

Главная проблема, которую мы старались решить на протяжении долгого времени, – поиск небольшой студии под шоу-рум. Когда мы создали свой бренд одежды Chromosome XY, нам приходилось часто менять локации. Обычно работали в небольших комнатках без окон общей площадью 10 кв. метров. Нам приходилось ютиться среди банковских служащих, которые косо на нас смотрели, ведь внешним видом и поведением мы очень сильно отличались от привычного им образа жизни.

Однажды мы попали в длинную и узкую комнату, где невозможно было создать комфортную для пребывания человека среду: летом было очень жарко, а зимой невыносимо холодно. Если студия была доступна по деньгам, то она находилась за пределами всей необходимой нам инфраструктуры.

proektnie_masterskie-2.jpg

Третья проблема – наставничество.

Чаще всего профессионалы не хотят заниматься «зелеными» специалистами. Мы качественно пересмотрели этот вопрос и создали не стандартный, а профильный коворкинг – с технологичным новейшим оборудованием как для начинающих, так и для опытных архитекторов и дизайнеров. Цены у нас также сопоставимы с другими аналогичными локациями. При этом специалист получает доступ ко всему необходимому оборудованию, швейному цеху – круглосуточно и семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

В качестве дополнительной услуги предлагаем возможность консультации со специалистами по конструированию, технологиям и проектированию. Мы понимаем, что даже короткий разговор с наставником может на качественном уровне поменять конечный результат.

Четвертая проблема – технологическая.

Важный момент: для производства даже небольшой серии одного опытного образца нужно специальное оборудование. Его не всегда возможно приобрести самостоятельно, а крупное производство неохотно соглашается на небольшой заказ. Даже если молодому дизайнеру повезет и он получит шанс отшить ограниченную серию, это будет дорого.

proektnie_masterskie.jpg

В нашем центре можно как заниматься в классическом коворкинге, так и находиться в собственной студии в качестве постоянного резидента. Мы постарались создать максимально комфортные условия для эффективной работы на каждом этапе – от разработки коллекции, печати чертежей и их заказа у опытного конструктора до производства пилотного образца в рамках экспериментального цеха. Такой услуги на рынке нет, все представляют очень узкие сегменты: или только экспериментальный цех, или конструкторское бюро в разных концах Москвы.

Пятая проблема – выбор и заказ тканей.

Отдельное внимание мы уделяем работе с поставщиками тканей. Сейчас собираем партнеров, которые будут представлять свою продукцию у нас с помощью небольших корнеров. Первый наш поставщик занимается европейскими тканями, основные образцы которых он выставит в «Проектных мастерских». Это очень удобно: сэмплы представлены в большой нарезке – 2-3 метра. У дизайнеров появится возможность протестировать ткань перед заказом и посмотреть, как она себя ведет. Сейчас мы набираем пул партнеров, которые поставляют оборудование для швейной мастерской, к примеру, которые импортируют манекены, расходные материалы для рисования, для того, чтобы здесь было все, что нужно для работы.

proektnie_masterskie-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 957

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 352

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 422

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 959

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 630

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю