Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

15 перспективных стартапов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В августе-сентябре заканчиваются занятия сразу в нескольких бизнес-инкубаторах венчурных фондов – в этом году в каждом наборе всех основных акселераторов оказались fashion-проекты или проекты, полезные для электронной коммерции.

В компании 500 Startups выпуск состоялся в начале августа. Среди выпускников были:

1. Printify – сервис по печати на ткани и других материалах.
2. Siren Care – производитель «умной» одежды (пока выпускает только «антидиабетические» носки с сенсорами, чувствительными к температуре тела и окружающей среды). Сервис работает по подписной модели – в полугодовой абонемент входит отправка 7 пар носков.
3. Fragmentic – онлайн-конструктор для создания SaaS-проектов и интернет-магазинов.
4. OneKloud – онлайн-сервис для управления бюджетом компании, заложенным на «облачные» услуги.
5. OrderCircle – инструмент для B2B-продаж.

В компании Y Combinator выпуск состоялся 22-24 августа 2016 года. В его состав вошли:

Looklive.jpg1. Looklive – мобильное приложение для мужчин, которое позволяет просматривать фотографии своих любимых звезд, изучать, какую одежду они носят, и покупать эту одежду непосредственно из приложения. В конце августа сервис получил 120 тыс. долларов инвестиций от Y Combinator. В общей сложности в сервис, существующий с 2013 года, инвесторы вложили 2,35 млн долларов. Looklive уже насчитывает более 60 000 товаров и 10 000 изображений знаменитостей. Некоторые фотографии представлены на сервисе эксклюзивно.
2. NeoWize – рекомендательная система для онлайн-магазинов, которая помогает предлагать покупателям релевантные товары;
3. SalesWhale – платформа для продаж, которая помогает определить, кто в компании принимает решения о покупках.

Фонд развития интернет-инициатив готовит выпускников к окончанию курса наставничества в сентябре. В его девятом наборе были:

1. Choicy – чат-бот для покупок различных товаров и услуг.
2. Combot – платформа для аналитики, управления и монетизации групповых чатов и каналов в мессенджерах (Telegram, Slack, Skype и другие).
3. DressBook – сервис по доставке одежды и бижутерии по подписке. Несколько раз в месяц курьеры сервиса привозят клиентам одежду модных марок, а уже ношенную – забирают, стирают и передают следующему клиенту. Максимальный круг, который проходит одна вещь – 5 клиентов. Для удобства клиентов сервис работает с персональным стилистом, помогающим подобрать образы.
4. Mobile Agent – платформа для ритейла, которая позволяет компаниям проводить аудит точек продаж, размещая на платформе задания по тайным покупкам и сбору данных.
momcheked.png5. Momchecked – екатеринбургская площадка для продажи детских и женских вещей. Клиенты отправляют вещи удобным способом, а сервис оценивает их, фотографирует и размещает на площадке. Доставка сервиса покрывает всю Россию. В личном кабинете бывший владелец может наблюдать, как его вещи находят новых хозяев по всей стране – это элемент геймификации, позволяющий поддерживать интерес к проекту. Цену за продажу устанавливает сервис и берет от 15 до 90% комиссии в зависимости от стоимости – чем ниже цена, тем выше комиссия.
6. «До Точки» – краудсорсинговый сервис доставки с распределенной сетью курьеров. В основе – программное обеспечение, которое позволяет интернет-магазинам оптимально распределять заказы по курьерам и вести с ними расчеты.
7. «Скорозвон» – интернет-сервис для организации продаж по телефону.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 102

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 500

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 379

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 177

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 823

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю