Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

100 тысяч резиновых сапог

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Обувная фабрика «Юничел» к сезону весенних дождей выпустила детские непромокаемые сапоги из термоэластопласта. В магазинах модель появилась под названием SUNSHINE.
Unichel_in.jpeg
Выпуском непромокаемой обуви в «Юничел» занялись 2 года назад. Специально для ее производства в Италии был закуплен литьевой агрегат King Rich, который сначала «отливает» голенище, потом подошву, что позволяет комбинировать разные цвета. Литьевой метод производства гарантированно предотвращает промокание. Спрос на резиновую обувь в компании связывают не только с практичностью, но и с огромным разнообразием расцветок. В общей сложности в 2014 году «Юничел» планирует выпустить около 100 000 пар непромокаемой обуви.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 589

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 200

Гид

Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю